
Трасса наследия индийской железной дороги собирает пар, старинные паровозы возвращаются
С историческим пробегом старейшей в мире паровой машины Fairy Queen в День Республики Индийские железные дороги снова готовы оживить романтику старинных локомотивов в стране.
купить билет на поезд онлайн
Эти черные красавицы вернутся в строй в этом году — от перевозки самого роскошного поезда «Дворец на колесах» до романтического вечернего тура по Дели. Железнодорожное министерство планирует начать экскурсию по городу на старинном железнодорожном вагоне, который таскает исторический паровоз, такой как знаменитый трамвай в Милане, сообщили в столичной железнодорожной администрации.
Председатель правления железной дороги Ашвани Лохани попросил Северную железную дорогу возродить паровозы к этому году. Министерство также работает над возрождением двух несуществующих локомотивов наследия, в том числе паровоз без огня, который находится в национальном железнодорожном музее в столице.
Лохани во время его работы в качестве управляющего железнодорожными подразделениями сыграл важную роль в возрождении паровозного сарая Rewari, единственного сохранившегося объекта такого рода в Индии.
«Железные дороги хотят восстановить утраченное очарование паровозов в стране. Впервые паровой двигатель будет прикреплен к легендарному Дворцу на колесах. Точно так же возрождается другой локомотив для перевозки специального железнодорожного вагона, который будет использоваться для экскурсии по городу, которая, вероятно, будет развернута в этом году », — сказал главный инженер-механик северной железной дороги Арун Арора.
Арора уточнил, что экскурсия по городу будет проходить по существующей кольцевой железной дороге, которая проходит через несколько выдающихся мест Дели, таких как Чанакьяпури, Сафдарджунг и Сароджини Нагар. Пейзаж вдоль предложенного маршрута будет украшен, в то время как роскошная еда будет также доступна на борту вечернего тура.
«Это будет уникальный опыт для большого количества туристов и железнодорожников, посещающих Дели», — добавил он. Высокопоставленные чиновники выразили уверенность в том, что присоединение паровоза к дворцу на колесах придаст ему очарования и привлечет больше туристов в это путешествие.
Согласно плану, паровоз будет перевозить роскошный поезд из Дели в Ревари в Харьяне, а затем обычный паровоз заменит паровоз. Арора сказал, что северная железная дорога также возрождает два паровоза, которые больше не функционируют в течение последних трех десятилетий. Они включают паровой двигатель Ramagooty, который похож на Fairy Queen, в то время как другой — безобидный паровоз.
У беспламенного паровоза много общего с обычным паровозом, но вместо котла, нагреваемого огнем, он имеет большой резервуар или паровой аккумулятор. Этот резервуар заполнен перегретой водой под давлением из стационарного котла, и пар высокого давления над водой в резервуаре приводит в движение поршни обычным способом.
Министерство железнодорожного транспорта сохранило 32 паровоза в Национальном железнодорожном музее в Дели, а 10 паровозов хранятся в Железнодорожном музее Ревари. Индийские железные дороги имеют более 250 паровозов, которым более 100 лет. Некоторые из этих локомотивов все еще находятся в рабочем состоянии и работают на горных маршрутах, таких как Дарджилинг и Нилгири.