b17 самолёт
14.04.2020 Автор: eli7lauf 0

Крушение B-17 поднимает вопросы о безопасности старинных самолетов

Рев его четырех двигателей, нос из плексигласа, изощренные пулеметы — для любителей истории и любителей авиации, мало острых ощущений по сравнению с реальным полетом на борту самолета, как B-17 Flying Fortress, бомбардировщик Второй мировой войны, который помог разбить Нацистская военная машина.
билеты на самолет

«Это заставило вас почувствовать, что вы вернулись в 1940-е годы», — сказала коммерческий пилот Глория Буйон, которая ехала в прошлом месяце и назвала это лучшим полетом в ее жизни. «Они настроили его так же, как если бы он был на задании. Вы могли бы высунуть голову из люка. Было ветрено. Было шумно. Вы могли чувствовать запах топлива. Это сильно отличалось от полета сейчас «.

Но на этой неделе в Коннектикуте произошла смертельная катастрофа того же самого B-17, что обернуло группу братьев и сестер, которые любят ездить на старинных самолетах, и подняло вопрос о том, должны ли машины старше 70 лет летать пассажирами.

В среду бомбардировщик с приводом от пропеллера 1945 года упал в аэропорту Хартфорда, убив семерых из 13 человек на борту, после того как пилот сообщил о неисправности двигателя при взлете. Причина огненного крушения расследуется.

Артур Алан Волк, адвокат, который специализируется на судебных процессах в Филадельфии, заявил, что авария показывает риски, связанные с летающими старыми самолетами: они ломаются. Он сказал, что правила эксплуатации старинных самолетов строгие, но он поставил под сомнение адекватность соблюдения требований и обучения.

«Двигатели старые, новые детали не производятся десятилетиями», — написал он в своем блоге. «Даже в процессе эксплуатации эти самолеты нуждались в ресурсах правительства, чтобы они могли летать. Самолеты и двигатели никогда не были рассчитаны на длительное время, поэтому интенсивное техническое обслуживание и проверки жизненно необходимы для обеспечения безопасности».

С 1982 года Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал 21 инцидент с участием бомбардировщиков времен Второй мировой войны. В результате погибли 23 человека. Три аварии произошли с B-17G, не считая того, что разбился в среду.

Сенатор Ричард Блюменталь, штат Коннектикут, попросил, чтобы NTSB в ходе расследования аварии в Коннектикуте рассмотрел требования к осмотру и техническому обслуживанию винтажных самолетов, и должны ли они быть более строгими.

Представитель Федеральной авиационной администрации заявил, что если в ходе расследования будет обнаружена проблема, которая может относиться к парку, агентство предпримет соответствующие действия.

Винтажные самолеты должны быть сертифицированы FAA как годные к полетам и подлежать периодическим проверкам. Владельцы могут получить «освобождение от полетов по живой истории» FAA, чтобы предлагать рейсы платящим клиентам, но они должны соответствовать дополнительным федеральным требованиям по безопасности и техническому обслуживанию.

«У меня не было бы никаких сомнений по поводу полета на этих самолетах», — сказал Дик Кнапински, представитель Ассоциации экспериментальных самолетов Ошкоша, штат Висконсин, организации энтузиастов авиации и реставраторов самолетов. Ассоциация летает один из немногих оставшихся B-17.

Его B-17 посетит Гианнис, штат Массачусетс, в эти выходные, но не будет предлагать пассажирские рейсы из уважения тех, кто связан с трагедией, сказал Кнапински.

По данным Национального музея военно-воздушных сил США, около Дейтона, штат Огайо, крушение в Коннектикуте сократило до девяти количество активно летающих самолетов B-17.

Тот, который потерпел крушение, принадлежал Collings Foundation, образовательной группе в штате Массачусетс, которая на этой неделе привезла свою демонстрацию самолета Wings of Freedom в аэропорт Хартфорда. Он был сертифицирован FAA до ноября 2022 года. Фонд заявил в пятницу, что он остановит полеты до конца года после катастрофы.

Пилот, 75-летний Эрнест МакКоули из Лонг-Бич, штат Калифорния, имел более 7000 часов опыта полета на B-17. Он был убит в аварии.

В отличие от пилотов коммерческих авиакомпаний, которые должны уйти на пенсию в 65 лет, пилоты старинных самолетов могут продолжать летать, пока их медицинская справка, обучение и тестирование действительны.

Кнапински опровергает опасения, что знания и оборудование, необходимые для того, чтобы летающие самолеты времен Второй мировой войны истощались, утверждая, что пилоты и механики обучены в соответствии с высокими стандартами, и что имеются в наличии оригинальные или новые детали, изготовленные по тем же спецификациям.

B-17 является одним из самых знаменитых военных самолетов в истории США, который использовался для почти суицидальных дневных налетов на немецкие промышленные объекты по ужасной цене в жизни союзников. Около 12 000 B-17 были построены во время войны, и примерно треть были потеряны в бою, в то время как другие были списаны после этого, сказал Кнапински.

«Самолеты созданы для полета. Когда вы видите их в музеях, это не то же самое, что испытывать их в вашем местном аэропорту, в вашем сообществе», — сказал он. «Несмотря на трагедию, мы надеемся делать это очень долго».

Бульон, менеджер регионального аэропорта Беверли к северу от Бостона, была ошеломлена, узнав о крушении самолета, на котором она ехала в середине сентября.

«Я вздохнула и сказала, что это мог быть я», — сказала она. «Ты пауза и ты благодарен, что все еще дышишь».

Авторы Ассошиэйтед Пресс Дэвид Шарп в Портленде, Мэн, Дейв Коллинз в Хартфорде, Коннектикут, и Марк Пратт в Бостоне внесли свой вклад в этот отчет.

Эта история была обновлена, чтобы уточнить цитату, чтобы удалить ошибочное утверждение, что никто из живущих никогда не летал и не обслуживал B-17 в эксплуатации.